Уважаемые участники проекта «Нас объединяет имя»!!!
Поздравляем Вас с завершением I этапа исследования жизненного пути и исторического наследия великого русского критика и литературоведа В.Г. Белинского. В течение этого учебного года, выполняя конкурсные задания, Вы ,сообща , подготовили музейные экспозиции по найденным и изученным материалам об исследуемой личности. Насколько полно и продуктивно Вы поработали в рамках нашего сетевого проекта видно в ниже приведенной таблице.
Результаты выполнения конкурсных заданий:
Задания |
МОУ классическая гимназия №1 им.В.Г. Белинского г. Пенза |
ГОУ СОШ №19 имени В.Г. Белинского г. Москва |
ГОУ гимназия № 56 г. Санкт- Петербург |
Лицей №26 г.Саранск |
МОУ СОШ №13 г.Тамбов |
№1 «Виртуальное представление команд-участниц» |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
№2 «Важные даты» |
+ |
- |
+ |
- |
- |
№3 «Уникальный портрет» |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
№4 «Судьбоносная личность» |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
№5 «Что украшает кабинет…» |
+ |
- |
+ |
- |
- |
№6 «Деталь портретной рамки» |
+ |
- |
+ |
- |
- |
Итоги: |
благодарность |
благодарность |
|
благодарность |
благодарность |
Поздравляем команду ГОУ гимназии № 56, г. Санкт- Петербурга с заслуженной достойной победой !!! Ваше творческое мышление, культурно- историческая компетенция и умение использовать информационные технологии оказались на непревзойденной высоте! Молодцы! Виват г.Санкт-Петербургу!!! Виват ГОУ гимназии №56!!!

Благодарим всех остальных участников проекта за участие и возможность профессионального общения. Благодаря нашей совместной работе по осмыслению жизненных маршрутов великого русского критика В.Г.Белинского разные уголки нашей огромной страны и мы, современники, стали ближе. Вы совершенствовали свои способности представлять свой край, город, учебное заведение, учились уважать свое историческое наследие, а также готовились к взаимодействию и пониманию различных проблем современного поликультурного мира. Данный проект будет и впредь: · содействовать поддержке интеллектуально развитых детей, повышению их общественного статуса; · оказывать влияние на сохранение и передачу молодежи её культурно-исторического наследия; · содействовать реализации общероссийской программы «Intel»; · способствовать развитию опыта конструктивного партнерства учебных заведений в области использования ИКТ; · формировать педагогическую элиту (учителей, обладающих новым взглядом на взаимодействие с учащимися, постоянно совершенствующих профессиональные знания).
|